Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 1 (950) январь, 2011
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Эффективность приемов

Обезвоживание битума

Новая жизнь ямных хранилищ

Большой эффект дешевой крошки

О разработке ГОСТ на литой асфальтобетон

Испытание колеей

[все номера]

 В объективе регион
Всем – спасибо!

Технический прорыв

В сложных условиях

По велению сердца

«Золотые ручки» борются со стихией

Не распыляя силы и средства

АБЗ № 1: арифметика роста

Футбол делу не помеха

Не сетуя на трудности

Лучшее – не враг хорошему

[все номера]

 Вести РАДОРА
В шаге от перемен

Искусство содержания и ремонта мостов

[все номера]

 Выставки
Росавтодор принимает вызов

Безопасность, экология, экономия

[все номера]

 Событие
Храм творчества и духа

Рубль плати – и кати

[все номера]

 Магистраль
Готовность к экстренной ситуации

К юбилею – с достойным багажом

Между небом и землей

Чтобы сказка стала былью

Главное достижение Шаповалова

[все номера]

 Опыт
Новые технологии ГК «ТрансСтромСервис»

[все номера]

 В Правительстве РФ
Уроки Химкинского леса

[все номера]

 Мостостроение
Источник прогресса – известен

[все номера]

 Партнеры
Главное – надежность

За спрос денег не берут

[все номера]

 Актуально
Министерств два, цель – одна

Новое – внедрять!

[все номера]

 Спецтехника
Новичок с большими амбициями

Какой компрессор лучше?

Быстрые и производительные

Российский оплот японской техники

Барселона получит объезд

[все номера]

 Конференции
Футурология Автодора

[все номера]

 Юбилеи
По заслугам и награда

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Новые технологии ГК «ТрансСтромСервис»

Опыт
Часто дорожникам из регионов представляется, что в столице все производственные, экономические, организационные вопросы решаются сложнее. Для того чтобы убедиться в этом, я встретился с генеральным директором Группы компаний «ТрансСтромСервис» (ГК «ТрансСтромСервис») Петром Шкатуловым.

– Петр Максимович, в чем, по вашему мнению, принципиальное отличие работы подрядных организаций в Москве?
– В основном все сложности связаны с тем, что Москва – столица нашей страны. Интенсивность движения здесь значительно больше, чем в регионах, причем даже ночью. Это приводит к необходимости производить все дорожные работы исключительно в ночное время и, как правило, в условиях ограниченного пространства и в сжатые временные сроки. В Москве повышены требования к качеству применяемых материалов и эффективности технологий, потому что дорожное строительство очень часто проходит на ответственных объектах, а это требует нестандартных решений в организации работ и схемах доставки материалов.
Сегодня на право проведения дорожных работ в Москве претендует много организаций различного масштаба и репутации. Это вызывает высокий уровень конкуренции и заставляет искать более эффективные материалы, технику и технологии для строительства и ремонта автомобильных дорог, создавать собственные производственные базы, заниматься оптимизацией логистических схем доставки материалов и техники, привлекать более квалифицированных и высокоэффективных специалистов.
– Какой самый важный на сегодня вопрос, который решает ГК «ТрансСтромСервис»?
– Дорожное строительство – достаточно сложная отрасль, и выделить один конкретный вопрос и определить его как «самый важный», думаю, невозможно. Как правило, в повседневной работе приходится сталкиваться с решением целого комплекса разноплановых задач, причем как внутренних, так и внешних. Среди наиболее актуальных внутренних задач мы выделяем: постоянное и непрерывное совершенствование производственных процессов, внедрение новых эффективных технологий, пополнение парка дорожно-строительной техники, применение новых материалов, повышение профессионализма наших специалистов и многое другое. Эти задачи в ГК «ТрансСтромСервис» успешно решаются.
В то же время существуют внешние условия, которые не зависят от нашей воли. Это правовая среда, в которой приходится работать. Одно из ключевых обстоятельств, учитываемых в работе ГК «ТрансСтромСервис», да и других дорожных компаний, – законодательство в области госзакупок. Сегодня оно регулируется Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ФЗ-94). Этот закон неоднократно критиковался как дорожным сообществом, так и многими другими бизнес-кругами и общественными организациями. Основная проблема, заложенная в ФЗ-94, – это «постановка на одну доску» размещения заказа на выполнение строительных работ (то есть создание продукции) и поставки уже готовой продукции. Позвольте пояснить. Если вы размещаете государственный заказ на поставку автомобиля, вы можете указать его марку. За ней, безусловно, стоят репутация компании-производителя и определенный уровень качества, гарантируемый производителем. А еще технические характеристики, которые вы желаете получить как конечный потребитель.
В случае же с дорожно-строительными работами поставляемая продукция еще не создана, и заказчику неизвестен уровень возможностей компании, которая будет создавать эту продукцию. В связи с этим встает вопрос об ограждении государственного заказчика от недобросовестных организаций и компаний, не способных выполнить требуемую работу с необходимым уровнем качества и не имеющих для этого достаточного опыта. Сегодня противоречие, заложенное в действующем ФЗ-94, решается во многих странах мира путем проведения среди организаций – участниц торгов предварительной квалификации. Это позволяет еще на стадии предварительного отбора «отсеять» организации, которые не имеют необходимого уровня инженерного обеспечения, оборудования или опыта работы на ответственных объектах.
Кроме того, при проведении торгов на выполнение дорожно-строительных работ в странах с развитой экономикой применяются системы предварительной оценки претендентов, учитывающие несколько факторов: стоимость работ, гарантийные сроки, которые готова обеспечить организация на выполненные работы, наличие парка необходимой техники, обученных кадров, опыта в применении конкретных технологий. А ведь такая система была учтена в предыдущих версиях закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Надеюсь, к этой практике законодатель обратится при внесении корректировок в действующий ФЗ-94, ведь дешевле не всегда лучше. Вот наглядный пример. Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) как альтернативы обычной асфальтобетонной смеси. На этапе строительства она дороже, и вместе с тем ее применение позволяет более длительное время обеспечивать эксплуатационные показатели покрытия и экономить на эксплуатационных затратах. И так обстоят дела с большинством применяемых сегодня эффективных материалов и технологий. Надеюсь, что новая редакция закона ФЗ-94 станет более эффективной. Это позволит на законодательном уровне избежать допуска к торгам «компаний-однодневок» или организаций, даже не имеющих в уставной деятельности инженерной составляющей.
– Изменится ли ситуация в ближайшее время? Ведь уже и первые лица страны согласились, что без системы предварительной квалификации ФЗ-94 не работает.
– Уверен, уже в ближайшее время ФЗ-94 претерпит кардинальные изменения. Надеюсь, в новой редакции закона появится процедура предварительной квалификации, а сами торги станут максимально прозрачны для всех участников и общественности.
– А ГК «ТрансСтромСервис» готова к такой процедуре, может она доказать готовность парка дорожно-строительной техники к выполнению заявленных объемов работ?
– Да, безусловно. Сегодня в состав ГК «ТрансСтромСервис» входят три дорожно-строительных дивизиона только по выполнению строительных работ, а также три крупных подразделения, специализирующихся на зимнем и летнем содержании автомобильных дорог. Каждое из них размещается в современных зданиях общей площадью более 20 000 кв. м, расположенных на территории более восьми гектаров. ГК «ТрансСтромСервис» располагает мощной производственной базой. Это пять асфальтобетонных заводов. Из них два – немецкой фирмы «Бенингхонффен»: MBA 200 и TBA 200/240. Специально по техническому заданию ГК «ТрансСтромСервис» они оборудованы новейшими автоматизированными системами управления и обеспечивают выпуск асфальтобетонных смесей всех видов, в том числе щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей на модифицированных битумах и вяжущих Битрэк. Три мобильных самоустанавливающихся АБЗ нового поколения американской фирмы «Терекс Корпорейшн»: TEREX PD180, два завода TEREX E100P. Сегодня консолидированные мощности по производству асфальтобетонных смесей всех АБЗ позволяют обеспечить гарантированную выработку более 850 т/час. Все применяемые асфальтобетонные заводы достаточно новые и отвечают самым высоким требованиям по экологической безопасности.
Сегодня парк дорожно-строительной техники компании состоит из более 340 единиц высокопроизводительного оборудования, в основном зарубежного производства – от лидеров дорожного машиностроения. Это асфальтоукладчики Titan, Vogele, Dunapac, Marini – всего 12 единиц. Это дорожные фрезы Wirtgen, Caterpillar, Marini – всего девять единиц. Это асфальтовые катки Bomag, Hamm, VSH – 34 единицы. И парк самосвалов MAN, МАЗ, КамАЗ – 146 единиц. Вся техника отвечает мировым требованиям, предъявляемым к дорожно-строительной технике, своевременно проходит необходимое техническое обслуживание, находится в технически исправном состоянии и постоянно готова к выполнению задач, поставленных перед ГК «ТрансСтромСервис».

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14