Ежемесячный информационно аналитический
журнал "Автомобильные дороги"

№ 5 (942) май, 2010
Издания
ВНИМАНИЕ! Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2015 год. Контактный телефон: (495) 748-36-84. А также в отделениях ФГУП "Почта России" по Каталогам "Газеты,Журналы" ("Роспечать") "Пресса России","Почта России","Урал-Пресс"
Об издательстве | Размещение рекламы | Подписаться | Mediakit | Новости
 Тема номера
Армирование: есть эффект?

Будущее – за геосинтетиками СИБУРа

Нужен единый подход

Можно определить поведение грунтов

[все номера]

 В объективе регион
«Евродорстрой» – европейское качество

Дело чести

[все номера]

 Безопасность
Моделирование пешеходных потоков

[все номера]

 Проблема
«За нами – никого!»

[все номера]

 Событие
Холмогорский калейдоскоп

[все номера]

 Магистраль
Владимир Берлёв: «Демократия в производстве должна быть, но в меру»

Вехи людской памяти

Рубеж – полмиллиарда рублей

Миссия руководителя

Акционирование – не беда

Ржевские встречи

Выход из «кризисной спячки»

Без подсказок

Всё начиналось с целины

Деньги должны работать

[все номера]

 Опыт
Разведка о разметке

Ремонтные пункты: курс на развитие

[все номера]

 С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Бессмертный вклад дорожников

Капли памяти

Руками – трогать!

Живой свидетель

«Университеты» Семёнова

[все номера]

 В Правительстве РФ
Под надежные гарантии Минфина

[все номера]

 Партнеры
«CREDO» – взгляд в будущее

Дорожные ограждения XXI века

Цифровая модель – в действии

ТНК-BP: сверим часы?

[все номера]

 Инновации
«Косметика» для автотрассы

[все номера]

 ГЧП
На основе взаимодействия

[все номера]

 Актуально
Задел для партнерства

Устаревшие нормы требуют омоложения

[все номера]

 Спецтехника
Асфальтосмесительные установки

От трамбовки до асфальтобетонного завода

JOHN DEERE – техника для России

«Дорожный мастер» – мастер на все руки

На чём ездят… экскаваторы

[все номера]

 Юбилеи
Мостам вся жизнь посвящена

Не женщина – звезда

Когда дела говорят сами за себя

[все номера]

 Редакция журнала
Главный редактор
Алхимова Наталья Владимировна

Помощник Главного редактора
Васильева Виолетта Александровна

Ответственный секретарь
Паршиков Семен Стефанович

Тел.: (495) 748-36-84
E-mail: vetoad@mail.ru


 Отдел подписки
Руководитель
Мартынова Инна Александровна
Тел: +7(495) 748-36-84 доб. 1047
E-mail: inna@izdatelstvo-dorogi.ru

Зам.руководителя
Тарасова Надежда Александровна
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru

Ст.менеджер
Рассказов Игорь Александрович
Тел: 748-36-84
E-mail: podpiska2007@list.ru



 Прием рекламы
Служба рекламы, маркетинга и выставочной деятельности

Зам.руководителя по маркетингу и выставочной деятельности:
Перевезенцева
Екатерина Алексеевна
E-mail: kate@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб.1026
Тел.Моб.: 8 926 557-11-33
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами:
Короткова Юлия Анатольевна
E-mail: jak@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84
Тел.Моб.: (8 909) 691-21-00
(8 499) 501-50-44
Специалист отдела рекламы:
Попова Вера Владимировна
E-mail: vera@izdatelstvo-dorogi.ru
Тел./Факс: (495) 748-36-84 доб. 1534
Менеджер
Кушниренко Николай Васильевич
E-mail: 4595943@gmail.com
Тел./Факс: (495) 316-48-69
Тел.Моб.: (8 916) 459-59-43
312-852-170
My status Postulat

Ремонтные пункты: курс на развитие

Опыт
Основной задачей дорожно-ремонтных пунктов является обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта на закрепленных за ними участках автомобильных дорог. При этом качество и оперативность выполняемых работ по содержанию определяются техническими и функциональными возможностями, обоснованной и рациональной дислокацией дорожно-ремонтного пункта. Дорожники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры попытались учесть все существующие нюансы при создании нового, современного ДРП «Приобское».

Содержание более 2500 километров автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа – Югры обеспечивается 18 дорожно-ремонтными пунктами ГП «Северавтодор». При проектировании и строительстве большинства ДРП использовалась схема застройки, при которой на значительной занимаемой площади (4,1 га) отдельно располагались производственные здания и постройки (АБК, теплая стоянка, КПП, котельная и тому подобное). Большая площадь занимаемой территории, значительная протяженность инженерных сетей и коммуникаций, разбросанность производственных зданий и помещений по объекту обуславливают высокую стоимость строительства и последующей эксплуатации ДРП.
Показательным в этом отношении можно считать дорожно-ремонтный пункт на 885 километре автомобильной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск (2003 года строительства). У него высокая балансовая стоимость, малая и нерационально распределенная площадь полезной застройки, выразившаяся, например, в строительстве двухэтажного здания контрольно-пропускного пункта. Его площадь и оценочная стоимость были соизмеримы с параметрами здания для проживания рабочих и механизаторов. При этом объективные причины для обоснования строительства столь объемного и дорогостоящего здания отсутствовали. Учитывая все недостатки, а главное, высокую стоимость эксплуатации данного дорожно-ремонтного пункта (более 7 млн руб. в год), было принято решение о его продаже и строительстве нового ДРП на смежной территории.
Принимая проектные решения по новому дорожно-ремонтному пункту, опирались более чем на 20-летний опыт эксплуатации подобных объектов, а также на пожелания, мнения и богатый личный опыт начальников существующих ДРП. От типовой схемы расположения объектов на занимаемой территории отказались. Для оптимизации затрат на строительство и последующую эксплуатацию объекта было решено объединить административно-бытовой корпус, теплую стоянку, котельную, ремонтные мастерские и другие объекты в единый производственных
комплекс.
Строительство дорожно-ремонтного пункта было начато в августе 2008 г. Общая стоимость строительства составила 66,7 млн рублей, в том числе:
– проектно-изыскательские работы – 4,14 млн рублей;
– благоустройство территории – 20,18 млн рублей.
На момент строительства у предприятия уже имелся опыт сооружения дорожно-ремонтных пунктов по схожим проектам – ДРП «Мост-Обь» и ДРП «Мост-Иртыш».
Построенный в сжатые сроки дорожно-ремонтный пункт «Приобский» представляет собой единый комплекс, состоящий из:
– теплой стоянки для размещения шести единиц дорожной техники;
– слесарной мастерской;
– диспетчерской службы;
– автономной газовой котельной;
– бытовых помещений для размещения дежурных смен рабочих и механизаторов.
В качестве благоустройства проведена вертикальная планировка, асфальтирование, озеленение территории ДРП и подъездной дороги, установлен автоматический шлагбаум и указатель в корпоративном стиле. Здесь же оборудована открытая площадка приготовления и хранения пескосоляной смеси, отвечающая требованиям отраслевых нормативных документов. Для автономного водоснабжения дорожно-ремонтного пункта устроена водозаборная скважина и смонтировано очистное оборудование. Производственно-бытовое здание оборудовано антивандальным сантехническим оборудованием, необходимой мебелью, бытовой техникой и хозяйственным инвентарем.

Полную версию статьи читайте в номере.

К началу
 Читайте в номере

Содержание



Предприятия транспортного комплекса РФ 2012

"ДОН"
АВТОМАГИСТРАЛЬ М-4

«Награды транспортного комплекса»


 Подписка
Подписаться
Отписаться

 Интернет-опрос
Как вы оцениваете состояние Российских дорог
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Ужасно


 

























© 1927-2013 Министерство Транспорта РФ, ЗАО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.avtodorogi-magazine.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д/в. 24, офис 403.
E-mail:
goldasn@mail.ru, тел: 748-36-84, тел/факс 963-22-14